12:00, 13:00, 14:00

На один день Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева превратится в увлекательный лабиринт, который откроет свои тайны в зоологии, ботанике, физиологии и биогеографии!

Биологический квест «Семейный лабиринт» поможет маленькому исследователю познакомиться с музеем, его обширной экспозицией, получить новые знания, а родителям — интересно провести выходной день с ребенком.

14 ноября семейной команде знатоков, где капитаном выступает ребёнок, предстоит пройти четыре этапа.

«Мир животных», где нужно найти любопытные ответы на простые (на первый взгляд) вопросы о животных, решить кроссворд или пройти лабиринт.

«Занимательная ботаника», где участники узнают много нового о том, каким интересным, а иной раз сложным путём распространяются семена и плоды растений, в том числе экзотических.

«Путешествие натуралиста», где команда знатоков выяснит, что растёт и кто живёт на разных материках.

«Анатомическая лаборатория» пригласит «сыграть в кости»: можно будет вместе с научными сотрудниками познакомиться с устройством скелета, выполнить задания по строению человеческого тела, а также посмотреть в микроскопы и узнать, как выглядят наши органы.

Игра предназначена для детей от четырёх лет и старше. Сотрудники музея всегда помогут в случае необходимости. С каждой семьёй они работают индивидуально, учитывая возраст ребёнка.

Каждый юный участник «Семейного лабиринта» получит подарок от издательства «Самокат»: купоны на скидку 10 % в интернет-магазине и на одну книгу в магазине на Малой Ордынке, а также один номер журнала «Пульс природы».

Кроме того, во время квеста можно будет приобрести книги издательства «Самокат».

Стоимость билетов

Цена для ребёнка 400 рублей, а для взрослых участие — бесплатно. Не забудьте приобрести входные билеты в музей помимо оплаты участия в игре.

Билеты продаются только онлайн. Количество билетов ограничено! Визит в музей возможен только по QR-коду, в маске и с соблюдением социальной дистанции.

Возрастное ограничение: 4+

График работы музея: вторник, среда, пятница, суббота с 10:00 до 18:00. Четверг с 12:00 до 21:00. Воскресенье с 11:00 до 18:00. Выходной день — понедельник. Санитарный день — последний вторник месяца.

Проезд до ст. м. «Краснопресненская», «Баррикадная» или «Улица 1905 года»