28 июля

12:00-16:00

Они прожорливы и вездесущи. Малы и бесцеремонны. Одни их боятся, другие приходят от них в неописуемый восторг. Кто-то норовит их сразу прихлопнуть, а кто-то посвящает всю жизнь исследованию этих маленьких обитателей планеты. Несложно догадаться, что речь идёт о тех, кого в народе называют букашками. Насекомые, пауки и другие крошечные обитатели планеты — с ними можно увидеться на самом необычном летнем празднике «БукашкиФест»!

Букашкиным способностям можно только позавидовать. Например, пауки ежегодно съедают добычи больше, чем весят все люди на Земле. Клещи могут обходиться без пищи до десяти лет. Муравьи никогда не спят. Чем не герои? Познакомится с ними поближе помогут научные сотрудники Биомузея. С помощью микроскопов можно будет рассмотреть букашек-таракашек в мельчайших деталях.

Кстати, о тараканах! Вы когда-нибудь слышали, как шипит мадагаскарский таракан? Оно того стоит. Правда, если вы таракану понравитесь, он будет вести себя тихо.

На фестивале посетители встретятся с одними из самых трудолюбивых в мире животных. Ведь только представьте: пчёлы каждый день производят около трёх тысяч тонн мёда! А ещё они помогают полицейским ловить опасных преступников. Каким образом? Расскажем и об этом.

Куда в Москве летом без комаров? Назойливые, кусачие… Но какие сообразительные. Оказывается, они умеют определять группу крови на расстоянии. С комаром и другими «злодеями», кто нас кусает или причиняет дискомфорт (клещами, вшами, клопами, глистами), устроим незабываемое свидание тет-а-тет. Ничего страшного! Положим новых знакомых под стеклышко и будем рассматривать наших родных московских букашек.

Окажутся под увеличительным стеклом и тропические насекомые: эффектные бабочки, дивные жуки и коллекция божьих коровок, которые бывают не только красные с черными точками.

На семейном празднике «БукашкиФест» вы лучше узнаете различных насекомых и их друзей, перестанете бояться комаров-длинноножек, пауков и клещей и полюбите их также сильно, как биологи. А за приобретённые знания получите диплом с коллекцией букашек-печатей.

Фестиваль будет проходить в воскресенье, 28 июля с 12:00 до 16:00. Все этапы программы построены так, что присоединиться к ним можно в любой момент. Иначе говоря, ведущий каждого этапа всегда расскажет именно вам и вашим детям всё самое интересное.

Стоимость билетов: 280 руб.

Возрастное ограничение: 4+