Материалы рубрики «Эксперименты», страница 1

Сегодня мы продолжим изучать, как ведут себя жидкости с разной плотностью.

Фото Николай Малахин
Видео Александр Козлов
Татьяна Вручинская

Расплавить или сжечь можно любой материал. Все зависит от температуры нагревания. Пламя свечи легко расплавит воздушный шарик. А как нагреть шарик свечой так, чтобы он не лопнул?

Фото Николай Малахин
Видео Александр Козлов
Татьяна Вручинская

Многие наверняка хотят стать химиками, смешивать разные химические реактивы и получать новые вещества. Этим можно заняться прямо сейчас, ведь у вас на кухне полным-полно разных компонентов для химических реакций.

Если в сосуде с водой появилась дырка, то такой сосуд логично назвать дырявым. И заделать такую дырку не так-то просто. Тем более, если речь идет о полиэтиленовом пакете. Но что будет, если пакет чем-то проткнуть?

Мы знаем, как пьют воду люди и животные. Но как пьют растения? Если хочешь получить ответ на этот вопрос, проведи один красивый опыт.

Огонь – это химическая реакция, которая сопровождается пламенем. Следующий опыт покажет, что будет происходить с пламенем свечи, если заменить кислород на углерод.

Сложно ли сломать пучок спагетти? Узнай, как инженеры изучают материалы, используемые в строительстве мостов и зданий. Построй свой собственный мост из спагетти и посмотри, насколько он прочный!

Как получить электричество из лимонной батареи

Знаешь ли ты, что можешь сделать батарею из фрукта? Ты получишь настоящий научный «заряд», когда создашь свое собственное  домашнее электричество!

Вырасти свои собственные кристаллы из соли с помощью нашего опыта

Географические карты не могут точно отобразить поверхность нашей круглой планеты.

Каким святым поклонялись конкистадоры и почему они решили завоевать Мексику? Каков был этнический, региональный и возрастной состав конкисты? Рассказывает м.н.с. Санкт-Петербургского института истории РАН Анастасия КАЛЮТА