0 комментариев 1598

Зеленый чай помогает при пищевой аллергии

Исследователи выяснили, что катехин, содержащийся в зеленом чае, увеличивает количество бактерий, подавляющих аллергические реакции, - пишет eurekalert.org.

Результаты исследований показывают, что кишечные микробы могут влиять на аллергические иммунные реакции. Тасуку Огита, недавно поступивший в Университет Синсю, является экспертом в области чая и его влияния на кишечные бактерии. В этом исследовании его команда изучила зеленый чай и обилие бактерий Flavonifractor plautii (FP), обнаруженных в кишечнике. Сообщалось, что FP является частью метаболизма катехина в кишечнике. Катехин является антиоксидантом, который содержится в различных продуктах, включая зеленый чай - от 30 до 42% его сухого веса составляет катехин.

Тасуку Огита и его команда, включая супервайзера Такеши Симосато, обнаружили, что пероральное введение FP сильно подавляет иммунный ответ T-хелперов на пищевую аллергию in vivo. Пища, которую мы едим, влияет на сложный коктейль различных штаммов бактерий в кишечнике. Употребление зеленого чая увеличивает количество FP (Flavonifractor plautii), который подавляет иммунный ответ T-хелперов. FP - это штамм бактерий семейства Clostridia, который оказывает влияние на иммунную систему, особенно ингибируя воспаление. Некоторые штаммы клостридий обеспечивают снижение артериального давления, а некоторые встречаются в изобилии у худых людей, что заставляет исследователей полагать, что их можно использовать для регулирования веса.

Доктор Огита успешно культивировал FP, что заняло 6 месяцев. Нелегко выращивать бактерии, которые растут внутри кишечника, из окружающей среды. Доктор Огита был в восторге, когда он смог увидеть «лицо» этого штамма FP под микроскопом. Фотографии бактерий FP раньше не существовало, потому что исследование их находится в зачаточном состоянии. Доктор Огита считает, что это первая фотография FP.

Возможно, штаммы бактерий FP могут добавляться в пищу, так же, как и молочнокислые бактерии и бифидобактери. На этом этапе необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить безопасность FP, прежде чем его можно будет использовать в качестве антиаллергенного пробиотика.

[Фото: ru.123rf.com/profile_sommai]