0 комментариев 791

В НИИСХ Крыма состоялся интерактивный коучинг «Наука - территория молодых»

Школьники Крыма приняли участие в интерактивном научном коучинге «Наука - территория молодых», приуроченном ко Дню российской науки, который состоялся 5 февраля 2021 г. в ФГБУН «НИИСХ Крыма»

Талантливые и одаренные дети возрастом от 10 до 17 лет, действительные члены «Малой академии наук Республики Крым ”Искатель”», увлеченные агробиологией, посетили Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма и приняли участие в интерактивном коучинге по таким направлениям, как «Биотехнология», «Агрохимия», «Микробиология» и другие.

Попробовать своими руками провести агрохимический анализ растения, измерить показатели воды, выполнить микрочеренкование эфиромасличных культур – тимьяна и душицы, идентифицировать эфирные масла и семена растений ребятам помогали сотрудники научных лабораторий института. Более полусотни молодых исследователей и их руководители со всех регионов полуострова стали гостями НИИСХ Крыма, аграрного научного центра Республики, который широко распахнул свои двери, чтобы познакомить ребят с миром научных открытий и экспериментов в области сельского хозяйства.

Приветствие и поздравление с Днем российской науки в адрес участников мероприятия направила Российская академия наук. «Наука – одна из важнейших опор государства, именно она двигает общество вперед, развивает технологии, совершенствует производство и открывает новые пути! Особую роль в таком прогрессивном движении играет молодежь», - отметила в приветственном послании вице-президент РАН академик И.М. Донник. В поздравительном адресе главы Республики Крым С.В. Аксенова сказано: «Федеральное бюджетное учреждение науки «Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» является ведущей региональной научной платформой в области развития сельского хозяйства.<…>.Особенно важно, что институт уделяет большое внимание воспитанию молодого поколения ученых, начиная со школьных лет…» К приветственным словам и поздравлениям с Днём российской науки присоединились министр сельского хозяйства РК А.В. Рюмшин, министр образования, науки и молодежи РК В.В. Лаврик, представители научного сообщества Республики.

«Популяризация аграрной науки – важный шаг на пути развития сельского хозяйства, важнейшей отрасли производства РФ.  Школьникам, которым в скором будущем предстоит нести аграрную науку в жизнь, мы желаем успехов в достижении поставленных целей, а самым целеустремленным из них – возвращения в НИИСХ Крыма в качестве научных сотрудников», - обратился к присутствующим директор института В.С. Паштецкий.

После мастер-классов участники получили сертификаты и памятные подарки. В завершение было принято совместное решение сделать проведение научного коучинга «Наука – территория молодых» ежегодным. Заложив начало новой прекрасной традиции, в НИИСХ Крыма будут и в остальном поддерживать талантливых исследователей, будущее российской аграрной науки.

Источник информации и фото: ФГБУН "НИИСХ Крыма"