Их обнаружили в ходе исследований в бразильском Атлантическом лесу, – пишет портал EurekAlert.

Из-за географического расположения и внушительной площади Бразилии, природа этой страны крайне разнообразна. Путешествуя по Бразилии, можно побывать и в степях, и в полупустыне, и в тропических лесах, и на болотистых землях. Даже один эгорегион – Атлантический лес – обладает очень изменчивым «характером»: он тянется вдоль береговой линии страны и охватывает тропические, субтропические и мангровые леса, а также местности, покрытые кустарниками и лугами. В этом регионе обитает много эндемичных видов.

Известное биоразнообразие Бразилии дополняют теперь 20 новых видов комаров рода Manota, которые относятся к семейству грибных комаров, или плоскоусок (Mycetophilidae). Размер этих насекомых колеблется от полутора до трех миллиметров. Как отмечают специалисты в статье, опубликованной в журнале Zootaxa, отличия от остальных видов Manota проявляются главным образом у комаров-самцов.

Всего в ходе исследования ученые изучили 286 мужские особи Manota из 38 различных мест в бразильском Атлантическом лесу. Все они относятся к 32 видам, 12 из которых были ранее известны науке.

[Фото: EurekAlert]