После 4 часов и 24 минут полета в 19:29 космический корабль «Орион» благополучно опустился на воды Тихого океана. Этот новый корабль НАСА предзначен в будущем доставить людей на Марс, но сегодня НАСА можно поздравить с прошедшим без приключений тестовым полетом.

Ранее мы сообщали, что на мысе Канаверал состоялся, наконец, запуск комического корабля «Орион», и даже по расписанию — ровно в 15:05 по московскому времени. В 15:47 космический аппарат пролетал над Мадагаскаром, делая первый (из двух) кругов над Землей.

Ранее запуск «Ориона» переносился уже несколько раз, как об этом уже писал вчера портал «Научная Россия». Причинами переноса были перегрев двигателя, сильный ветер, незакрывшиеся краны для жидкого кислорода и, во вчерашнем случае, начавшийся процесс  разрядки батарей.

Между тем с этим космическим кораблем НАСА связывает свои важнейшие проекты. Предполагается, что он будет служить для дальних космических экспедиций, в частности, для доставки астронавтов на Марс. Об этом также писал портал «Научная Россия».

Первый запуск «Ориона» должен пока что только испытать возможности ракеты. Она должна быть отправлена в беспилотный полет, причем корабль должен выйти на орбиту Земли на беспрецедентной высоте в 3600 миль.

Сегодня после 12:00 по московскому времени началось закачивание жидкого кислорода в разгонный блок ракетоносителя  Delta IV Heavy. За дальнейшей подготовкой к взлету и за самим взлетом можно следить с помощью нашей трансляции.

Фото превью НАСА/Сандра Джозеф и Кевин О'Коннелл, Общественное достояние, via Wikimedia Commons