Космический корабль «Орион» проведет свой первый испытательный беспилотный полет с помощью Дельта IV 4 декабря. Сейчас ведутся последние технические приготовления на мысе Канаверал во Флориде, сообщает издание Universe Today.

Неделю назад NASA подтвердило дату и время запуска после того, как машина прошла предполетную проверку.  Техники уже установили на «Орионе» аккумуляторы, и инженеры в данный момент проводят тщательную проверку всех электрических соединений. Еще есть немного времени на случай, если понадобятся дополнительные проверки и испытания.

С помощью носителя «Дельта IV» космический корабль «Орион», диаметром 5,3 метра и массой около 25 тонн, поднимется на орбитальную высоту 3600 км, что примерно в 10 раз выше, чем МКС.

Планируется, что, если пробный полет пройдет успешно, на корабле будут выводиться в космос и грузы, и астронавты. Корабль «Орион» предназначен для доставки людей на Луну для длительного пребывания для подготовки пилотируемого полета на Марс в 2013 году.

Первый запуск был запланирован еще на 2012 год, затем запуск был перенесен на апрель 2013 года, потом на декабря 2013-го. Теперь запуск планируется на 4 декабря 2014 года.

Приводнение произойдет у берегов Австралии.