0 комментариев 635

Сотрудничество России и США в сфере науки в космосе возможно

Член-корреспондент РАН Федор Войтоловский на заседании президиума РАН высказал мнение, что сотрудничество России и Соединенных Штатов в сфере науки в космосе возможно

В процессе обсуждения российско-американских отношений на заседании президиума РАН член-корреспондент академии Федор Войтоловский отметил, что несмотря на конкуренцию двух государств в космонавтике, их сотрудничество в сфере космической науки возможно.

По его словам, смена руководства в США создаст и возможности сотрудничества, и серьезную конкурентную тенденцию. "Американцы способствуют развитию коммерческой космонавтики. Линия намечена на то, чтобы избавиться от зависимости от российских ракетных двигателей и зависимости от российской космической отрасли в части доставки объектов на МКС и запуска спутников. Я думаю, что здесь будет нарастать конкуренция, хотя есть и возможности для сотрудничества в сфере науки в космосе: и исследование планет, и другие программы, на которых можно продолжать и развивать взаимодействие. Но сейчас есть существенные развития к росту конкуренции», - подчеркнул Войтоловский.

войтоловский заседание президиума ран космонавтика россия-сша