28 января на втором этаже музея, в зале «Микроэволюция», появился новый «умный» комплекс – интерактивный макет «Рельеф Земли». Благодаря технологии дополненной реальности обычный песок превращается в волшебную рукотворную вселенную.

Рельеф Земли постоянно меняется вот уже 4,5 млрд лет – столько, сколько существует наша планета. Благодаря современным технологиям больше не нужно ждать масштабных катаклизмов. Своими руками здесь и сейчас вы можете построить новый  мир – сотворить вулкан или вырыть глубоководный жёлоб, создать зеленый оазис в раскаленной пустыне, населить африканскую саванну зебрами, антилопами и львами. Макет отзывается на действия игрока. Если вырыть глубокую ямку в песке – она наполнится водой и станет озером. А если проделать к озеру русло реки, то оно будет сообщаться с океаном, в котором живут рыбы и морские черепахи. Можно построить вулканический остров и на вершине горы проделать кратер – тогда гора превратится в вулкан и начнет извергать лаву.

Макет оснащен компьютером со специальным программным обеспечением, особыми сенсорами и проектором, который проецирует на песок текстуры природных ландшафтов.

Новый интерактив станет прекрасным дополнением занятий «Времена года» Дошкольной Академии – образовательного проекта музея для детей 3-6 лет. Специальный режим позволяет в игровой форме объяснить малышам, как меняется природа весной, осенью, летом и зимой, а также как устроена планета, на которой мы живем.

Приходите протестировать новый экспонат и создать собственный рельеф Земли!

Бесплатно для всех посетителей музея.

ГДЕ: ул.Вавилова, 57 (м. Академическая)