0 комментариев 1742

А.Е. Лихачёв: в Сарове будет создан Национальный центр физики и математики

А.Е. Лихачёв, генеральный директор Госкорпорации «Росатом», рассказал о создании в Сарове Национального центра физики и математики

Алексей Евгеньевич Лихачёв, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» на открытии Общего собрания членов РАН 8 декабря 2020 года рассказал о создании Национального центра физики и математики в Сарове. Напомним, тема общего собрания: «75-летие атомной промышленности. Вклад Академии наук. Результаты и перспективы сотрудничества РАН и Госкорпорации Росатом».

«Не могу не поделиться с вами, на мой взгляд, одной из самых важных для нас новостей этого года. Президент РФ В.В. Путин во время визита в Саров одобрил нашу инициативу о создании в Сарове на базе ВНИИЭФ Национального центра физики и математики, открытие филиала МГУ. Мы понимаем эту работу как создание академгородка нового типа, своеобразную долину знаний за пределами физической защиты собственного федерального ядерного центра Сарова. Конечно же, мы планируем осуществлять эту работу в прямом взаимодействии с Академией наук, Курчатовским институтом, МГУ и правительством РФ. Считаем, что этот центр станет не только своеобразной меткой российских атомщиков, но и точкой притяжения учёных, молодых специалистов вузов всей нашей страны, а также образовательных центров», - говорит А.Е. Лихачёв.

Подробнее в видеозаписи выступления:

"росатом" общее собрание ран декабрь 2020