В день рождения главного популяризатора науки предлагаем вспомнить, пожалуй, один из самых необычных выпусков программы «Очевидное — невероятное» — диалог с самим собой ведущего Сергея Капицы. «Мне редко приходилось разговаривать с таким странным собеседником, но, по-видимому, раз в жизни это приходится делать», — говорит сам Сергей Петрович.

Доктора физико-математических наук, главные научные сотрудники Института физических проблем, профессора и ведущие передачи «Очевидное – невероятное» обсудили друг с другом или с самими собой телевидение и науку: как получилось, что физик стал телеведущим, о специфике работы на телевидении, о первых шагах на широких экранах, интересных случаях в практике, и почему в передаче не было ни одного священника.

«Мне было предложено быть человеком, который вводит на телеэкраны научно-популярные фильмы. У нас был большой задел фильмов, они не доходили до телезрителей, их нужно было как-то адаптировать. Но очень скоро стало понятно, что фильмы могут иллюстрировать то, что мы делаем, а в основе должен лежать разговор с ученым», — рассказал гость программы.

Смотрите подробнее в программе «Очевидное — невероятное»:

Фото на странице: Юрий Кавер / РИА Новости