0 комментариев 311

Чужого не надо: в России не нашли новых штаммов коронавируса

Британский, южноафриканский и бразильский штаммы не обнаружили среди зараженных COVID-19 в России. Такой вывод российские ученые сделали после изучения более 1,5 тыс. геномов SARS-CoV-2

Российский консорциум по секвенированию генома коронавирусов исследовал более 1,5 тыс. геномов SARS-CoV-2 и пришел к выводу, что «британский», «южноафриканский», «бразильский» штаммы и мутация, выявленная в США, на территории России не циркулируют.

В настоящее время в России доминирует генетический клайд GR, по словам ученых, эта разновидность возникла в конце февраля прошлого года и составляет более 55% генетического разнообразия вирусов SARS-CoV-2 в России.

В научно-исследовательском институте гриппа им. А.А. Смородинцева отметили, что в пока ученые фиксируют невысокую скорость изменчивости возбудителя COVID-19, а применяемые российские вакцины эффективны против инфекции.

Работа над поиском новых штаммов коронавируса в России ведется постоянно в 56 регионах страны.

27 января стало известно, что британский тип коронавирусной инфекции выявили уже в 70 странах мира, южноафриканский — в 31.

Источник: iz.ru