0 комментариев 549

Александр Сергеев о научных достижениях

Президент РАН академик Александр Сергеев рассказал о баллистико-навигационном обеспечении управления полетом космического аппарата "Спектр-РГ"

Сегодня, на общем собрании РАН президент РАН академик Александр Сергеев рассказал о важных научных достижениях, полученных российскими учеными в 2020 году. В частности, о баллистико-навигационном обеспечении управления полетом космического аппарата "Спектр-РГ".

"Первый результат по обеспечению запуска и обеспечению на орбите космического аппарата "Спектр-РГ". Успех "Спектра-РГ", который выведен в область точки Лангранжа за полтора миллиона километров от Земли, - это очень большое достижение наших математиков, потому что рассчитать эту траекторию, рассчитать точки корректировки этой траектории было очень важным делом",  - сказал спикер.

Из доклада Александра Сергеева