Ученые встроили в биофизическую модель нейронной сети мемристор — устройство, которое имитирует синапс, то есть контакт между нервными клетками головного мозга

Общее собрание членов Российской академии наук прошло 28 мая

Исследователи из Политехнического института Ренсселаера создали первое топологическое устройство для квантового моделирования в режиме сильного взаимодействия света и материи, работающее при комнатной температуре

Согласно новой работе, опубликованной в Journal of Raptor Research, пары соколов-падальщиков, называемых чиманго-каракара (Milvago chimango), демонстрируют восхитительный уровень сотрудничества при воспитании своих птенцов

Автор Анна Щербакова

На Общем собрании членов РАН, посвященном 300-летию академии, иностранный член РАН профессор Л.А. Гафурова рассказала о сотрудничестве Узбекистана и России в сфере сельского хозяйства

Корреспондент Никита Ланской

Директор НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова принял участие в Общем собрании РАН

Автор Ида Новикова

Вручение золотых медалей РАН отличившимся исследователям состоялось на Общем собрании Российской академии наук 28 мая

Корреспондент Анастасия Жукова

Директор Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН принял участие в Общем собрании Российской академии наук

Автор Ида Новикова

По словам директора ФИАН, ближайшие планы, касающиеся приоритизации госзаданий ― один из самых острых вопросов для научного сообщества

Автор Ида Новикова

На Общем собрании членов РАН, посвященном 300-летию академии, главный онколог России академик А.Д. Каприн отметил значимость социальных льгот для ученых

Корреспондент Никита Ланской

Директор Архива РАН Александр Викторович Работкевич прокомментировал повестку Общего собрания РАН

Фотограф Ида Новикова

Фонд развития научно-культурных связей «Вызов» в рамках деловой программы ПМЭФ проведет панельную дискуссию, чтобы обсудить актуальные вызовы, с которыми сталкиваются ученые в современном мире

На Общем собрании членов РАН, посвященном 300-летию академии, член-корреспондент РАН А.А. Лутовинов рассказал о важнейших российских космических исследованиях, проходящих в юбилейный для академии год

Корреспондент Никита Ланской

Российская академия наук уделяет большое внимание поддержке сотрудников, столкнувшихся с обвинением в нарушении закона. Об этом сообщил президент РАН Г.Я. Красников на Общем собрании членов РАН 28 мая

Корреспондент Анастасия Жукова

На Общем собрании членов РАН, посвященном 300-летию академии, ее президент Г.Я. Красников рассказал о потребности российской науки охватывать все потенциально важные направления исследований

Корреспондент Никита Ланской

Информатики Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского федерального исследовательского центра РАН проверили, насколько эффективно текстовые капчи могут защищать от воздействия вредоносных программ

Важную роль ФМБА в заботе о здоровье сотрудников РАН, работающих в регионах, отметил президент РАН Г.Я. Красников на Общем собрании членов академии 28 мая

Корреспондент Анастасия Жукова

Новые возможности использования недвижимости и передачи ее в пользование сотрудникам получила Российская академия наук в результате голосования на Общем собрании РАН 28 мая

Корреспондент Анастасия Жукова

Президент РАН Г.Я. Красников рассказал о мерах, которые должна принять Российская академия наук для эффективного распределения госзаданий и продуктивного управления стратегически значимыми исследованиями

Ученые из Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского предложили доставлять в кожу лекарства от дерматозов с помощью пористых частиц на основе карбоната кальция

Какими нормами регулируется наша жизнь? Это нормы права или какие-то другие механизмы? О практическом значении юридической антропологии рассказывает Наталья Ивановна Новикова, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, исполнительный директор ООО «Этноконсалтинг».