На экологической тропе Дарвиновского музея появились аншлаги, но не обычные, информационные, в виде плоских щитов, характерные для многих заповедных троп, а интерактивные. Их надо не просто читать или рассматривать, а вертеть, крутить, совмещать. Один из них расскажет о растениях, устойчивых к негативной городской среде. С наиболее выносливыми видами мы и предлагаем познакомиться. Все они растут на нашей тропе, и, кроме аншлага, можно посмотреть и на каждое растение (рядом стоит название). Другие – о птицах. Около Дарвиновского музея отмечен 41 вид птиц. Из них 13 видов гнездятся на территории музея или поблизости. Остальные виды встречаются во время пролёта, кочёвок и зимовок. О некоторых представителях пернатого населения предлагаем узнать из интерактивных аншлагов. В течение последних десяти лет мы постоянно высаживали на нашей тропе кустарники, обеспечивающие птицам укрытия и вкусные плоды и семена. Теперь легко узнать, чем питается та или иная птичка. Не обошли мы стороной и одну из основных городских проблем: проблему мусора, сроки разложения которого просто пугают. Например, одноразовый подгузник – до 500 лет. Позаботились на экологической тропе музея и о маленьких бескорыстных тружениках, кто опыляет или охотится на различных вредителей растений. Для них построен домик для зимовки. Комфортабельные жилища получили одиночные пчёлы и осы, златоглазки, божьи коровки, шмели и другие обитатели тропы.

Адрес музея: Москва, ул. Вавилова, д. 57 (м. «Академическая»).