В сентябре 2019 года московский Музей космонавтики запускает новую тематическую экскурсионную программу — инженерные экскурсии. Это экскурсии для тех, кто хочет в самых мельчайших подробностях узнать об устройстве ракеты и ее двигателях, законах реактивного движения, понять по каким принципам осуществляются полёты в космос. Программа на русском языке рассчитана на две возрастные группы: экскурсия «Мама, я технарь» для школьников старших классов и студентов и «Профессия: инженер» для взрослых. Продолжительность: 1,5 часа.

Инженерная экскурсия «Мама, я технарь» для учащихся старших классов и студентов будет интересна и полезна всем, кто готовится поступать в технические вузы или делает первые шаги в ракетно-космической отрасли, а также всем, кто считает себя «технарём» и для кого космос — это прежде всего научный расчёт и мысль, воплощённая в «железо». Условия бронирования можно посмотреть по ссылке: http://www.kosmo-museum.ru/excursions/mama-ya-tehnar

Для более взрослой аудитории разработана версия тематической экскурсии — «Профессия: инженер», рассчитанная на взрослых и студентов, которым интересны технические подробности отечественной и мировой пилотируемой космонавтики, а также то, что обычно остаётся за кадром репортажей из Центра управления полётом, со стартов и посадок космических аппаратов. Условия бронирования можно посмотреть по ссылке: http://www.kosmo-museum.ru/excursions/professiya-inzhener

Посетители узнают об устройстве скафандров и системах жизнеобеспечения, об истории ракетостроения и классификации ракет, основы небесной механики и аэродинамики, технологию производства спускаемых аппаратов и автоматических научных станций, и многое другое, с точки зрения инженера.

Кроме этого, в Музее космонавтики есть уникальный тренажёр стыковки космического корабля «Союз-ТМА». Аналог этого тренажёра используют в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина для отработки космонавтами сближения и стыковки космического корабля «Союз» с Международной космической станцией.

Экскурсионная программа «Союз-ТМА» (теория и практика космического полёта) — возможность для посетителей музея почувствовать себя настоящими космонавтами и научиться управлять космическим кораблём «Союз-ТМА». Программа рассчитана на группу от 1 до 4 человек. Общая продолжительность программы составляет 1,5-2 часа. Подробнее можно узнать по ссылке: http://www.kosmo-museum.ru/excursions/trenazhyor-soyuz-tma-teoriya-i-praktika-kosmicheskogo-polyota

Забронировать экскурсии можно по телефону: 7(499)750-23-00, доб.: 1017

Музей космонавтики – один из крупнейших научно-технических музеев России. История музея началась в 1964 году, когда на карте Москвы появился монумент «Покорителям космоса».

Сегодня Музей космонавтики входит в тройку самых посещаемых музеев Департамента культуры города Москвы. Современная экспозиция музея состоит из восьми выставочных залов. Коллекция музея насчитывает более 98 000 единиц хранения: образцы ракетно-космической техники, вещественные реликвии, документы, филателию, нумизматику, предметы декоративно-прикладного искусства, коллекции живописи и графики.

Через подлинные экспонаты здесь представлены истории покорения космоса. Среди них: знаменитые Белка и Стрелка, спускаемые аппараты космического корабля «Союз», макет Первого искусственного спутника Земли, оригинальный пульт управления Луноходом, полноразмерный макет базового блока станции «Мир» и другие космические артефакты.

Официальные страницы музея:

www.kosmo-museum.ru