жили-были первооткрыватели

Французский мультсериал, рассказывающий об учёных и их открытиях. Вместе с героями мультфильма — детьми и Маэстро — зритель прослеживает путь становления учёных. Мультфильм включает 26 серий по 25-26 минут.

Французский биографический мультфильм для детей, увлечённых наукой и путешествиями, или тех, кого родители желают этим миром заинтересовать.

Кто такие первооткрыватели? Многие из путешественников-первооткрывателей, о которых рассказано в разделе «История открытий», далеко не первыми вступили на новые земли: туземцы жили там уже не одну тысячу лет. Но этих путешественников считают первооткрывателями, потому что их открытия изменили представления человека о мире. К примеру, европейцы, возвращаясь из Америки или Дальнего Востока, привозили ценные географические сведения. А открытия, которые Дарвин сделал на Галапагосских островах, заставили его пересмотреть привычные взгляды на эволюцию нашей планеты. Путешествия — путь изучения мира. Совершая далекие странствия, первооткрыватели прошлых веков срывали завесу тайны с незнакомых материков. И все-таки даже в наши дни и на Земле, и в Космосе остается немало неразгаданного. (Википедия)

Вместе с учёным Маэстро ребёнок перемещается во времени и знакомится с известными учёными (Леонардо да Винчи, Ньютон, Эдисон, Эйнштейн и другими). Мультфильм хорош тем, что будет полезен и родителям. Правило безвредного просмотра контента так и гласит - вместе с родителями. Совместный семейный просмотр предполагает объяснения и обсуждения по ходу действия, что не только формирует интеллект ребёнка, но и позволяет усвоить правила человеческих взаимоотношений.

Источник: youtu.be