Южноевропейские подростки толще своих сверстников из Центральной и Северной Европы

Согласно выводу ученых, южноевропейские подростки также обладают худшими возможностями кардиореспираторной системы, меньшей физической силой и плохой подвижностью  по сравнению с подростками из Центральной и Северной Европы.

Ученые из Университета Гранады (Испания) в сотрудничестве с 25 европейскими научно-исследовательскими группами установили, что подростки из Испании, Италии и Греции больше подвержены ожирению, чем их сверстники из Центральной и Североной Европы, —сообщает Science Daily.

Согласно выводу ученых, южноевропейские подростки обладают худшими возможностями кардиореспираторной системы, меньшей физической силой и плохой подвижностью  по сравнению с подростками из Центральной и Северной Европы. Помимо этого, они чаще страдают ожирением (в том числе абдоминальным).

Подростки из Южной Европы менее активны физически, что в значительной степени объясняется более низким уровнем физической подготовки. По словам исследователей, все это указывает на важность физической активности для населения.

В ходе исследования  были проанализированы данные 3528 подростков из девяти европейских стран.

Результаты исследования опубликованы в журнале Pediatrics.

Источник: www.sciencedaily.com