0 комментариев 607

Виктор Цибульский о роли атомной энергетики в стратегии низкоуглеродного развития

Во время сессии по вопросам низкоуглеродного развития советник президента Национального исследовательского центра  "Курчатовский институт" Виктор Цибульский рассказал о роли атомной энергетики

"Нет других энерготехнологий, которые исключали бы эмиссию парниковых газов практически полностью и обеспечивали бы при этом сохранение кислорода", - так Виктор Цибульский, советник президента Национального исследовательского центра  "Курчатовский институт" отметил роль атомной энергетики в стратегии низкоуглеродного развития.

"В СССР считали, что к началу этого века, к 2000-му году, в России должно быть установлено 200 гигаватт мощностей атомных станций. А оказалось только 20", - говорит Виктор Цибульский. Ученый размышляет о роли и перспективах атомной энергетики и ее роли в современном мире. А также сравнивает возможности атома и других видов энергии, которые используют в рамках сокращения выбросов парниковых газов - например солнечной энергии или ветряков.

Подробнее в видеокомментарии:

атомная энергетика парижское климатическое соглашение солнечная энергия энергетика