Источник фото: Манн, Иванов, Фербер.

Книгу «Увлекательная астрономия» написала Елена Качур, детский писатель, мама двоих детей, выпускница факультета почвоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. Как родитель она точно знает, что изучение любой науки будет значительно проще, если о ней рассказать легко и доступно, да и когда её изучаешь не ты один, а совместно с кем-то, кто как и ты очень любознательный и имеет множество вопросов об окружающем мире. Так Елена Качур придумала серию детских энциклопедий с героем Чевостиком и дядей Кузей, которые вместе путешествуют в мир науки. Но читатель здесь, конечно же, самое главное звено, ведь если не он, то эти персонажи так и не смогли бы рассказать свою историю, находясь в «заточении» книжного корешка и обложки. Одна из книг серии посвящена астрономии, о ней мы сейчас и расскажем.

Не всегда, чтобы разглядеть удивительнейший мир звёзд нужно не смыкать глаз до полуночи. Вы наверняка замечали, что летом дни намного длиннее, а потом длина светового дня идёт на убыль, что с одной стороны, навевает некоторую тоску по такому приятному сезону, а с другой стороны, открывает невероятный мир, который находится вдали от нас. Поэтому, почему бы в один из безоблачных темных вечеров вам вместе с родными и близкими не посмотреть на звёзды? Время-то «детское»!

Так герои книги и поступили, рассказав читателям, что можно увидеть невооруженным глазом, а какие секреты таит небо, что можно разглядеть только со сверхмощной оптикой.

Почему Луна такая непостоянная, то круглая, то половинчатая, как кусочек сыра? Какие планеты входят в Солнечную систему? Как найти на небе созвездия? Почему комета «хвостатая»? Почему земные годы не равны меркурианским? Вы найдёте для себя ответы на эти и на многие другие вопросы. А если будет большое желание, то с подсказкой героев, вы и сами сможете пронаблюдать за звёздами, что безусловно, поможет вам лучше понимать астрономию!

Наука может быть невероятно увлекательной, нужен лишь грамотный проводник, которым может выступить книга, подобранная под ваши личные интересы.

Подготовлено по материалам издательства Манн, Иванов, Фербер.

Фото в галерее: издательство Манн, Иванов, Фербер.