0 комментариев 572

Ученые выясняют, какие здоровые клетки превращаются в раковые

Исследователи из Университета штата Флорида (США) разработали метод, способный определить происхождение раковых клеток.

Исследователи из Университета штата Флорида (США) разработали метод, способный определить происхождение раковых клеток, сообщает пресс-служба университета. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Communications.

Сравнивая различные раковые клетки с базой нормальных клеток в «Энциклопедии элементов ДНК» (ENCODE), ученые смогли определить, какие виды рака близко соответствуют различным типам здоровых клеток. То есть какие клетки нашего организма могут с большей вероятностью мутировать в раковые клетки. Для этого ученые обратились к базе данных генома человека.

Понимая, из какого типа клеток происходят раковые, медики могут определить, появилась ли у рецидивирующего пациента новая опухоль или вернулась старая.

[Фото: FLORIDA STATE UNIVERSITY]