Материалы портала «Научная Россия»

0 комментариев 415

Ученые МГУ и Академии Медиаиндустрии обсудят состояние российского телевещания

Ученые МГУ и Академии Медиаиндустрии обсудят состояние российского телевещания
29 апреля Академия Медиаиндустрии при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в формате онлайн-трансляции проведет круглый стол «Отечественное телевидение в условиях развития цифровой экономики».

29 апреля Академия Медиаиндустрии при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в формате онлайн-трансляции проведет круглый стол «Отечественное телевидение в условиях развития цифровой экономики».

О состоянии телевещания в России на текущий период, проблемах развития отечественной телевизионной отрасли, повышении ее технологической, экономической и коммерческой конкурентоспособности среди других средств массовой информации расскажут ведущие преподаватели факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова:

Профессор Полуэхтова И.А. «Аудитория телевидения в 2019 году»

Доцент Вырковский А.В. «Жанрово-тематические доминанты крупнейших российских телеканалов».

Доцент Смирнов С.С. «Экономика обязательных общедоступных телеканалов: главные тенденции».

Доцент Толоконникова А.В. «Контент неэфирных телеканалов в 2019 году»

Доцент Черевко Т.С. «Развитие российского рынка OTT-видеосервисов: итоги пятилетнего наблюдения»

Модераторы дискуссии — декан факультета журналистики МГУ, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Елена Вартанова и ректор Академии медиаиндустрии Вячеслав Умановский.

Вопросы для обсуждения:

  • Российское телевещание в 2019 году (итоги реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы»; развитие законодательства и регулирования в сфере телевещания; перспективы регионального телевидения).
  • Аудитория российского телевидения (медийная оснащенность домохозяйств; показатели и особенности телепотребления).
  • Зрительские предпочтения: телеканалы и жанры.
  • Тенденции телевизионного эфира (контент и программирование эфирных телеканалов; контент неэфирных телеканалов; производство телевизионного контента).
  • Экономика телевидения (изменения в структурах собственности; финансовые показатели ключевых предприятий; реклама на телевидении; телевидение на интерактивных платформах).

Регистрация на мероприятие доступна по адресу: https://akademiya-mediaindustrii.timepad.ru/event/1302297/

[Фото: Анна Касоева]

академия медиаиндустрии журфак мгу мгу мгу имени м в ломоносова средства массовой информации телевещание факультет журналистики мгу

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.