0 комментариев 229

ТПУ запускает программу двойных дипломов по физике с Университетом Бургундии – Франш-Конте

Томский политехнический университет совместно с Университетом Бургундии – Франш-Конте (Франция) начинает набор на образовательную программу магистратуры по профилю «Физика конденсированного состояния».

Томский политехнический университет совместно с Университетом Бургундии – Франш-Конте (Франция) начинает набор на образовательную программу магистратуры по профилю «Физика конденсированного состояния» (Physics with major in Condensed Matter Physics).

Программа реализуется отделением экспериментальной физики Инженерной школы ядерных технологий ТПУ. Руководителем программы от Томского политеха является профессор Андрей Лидер, от Университета Бургундии —директор Laboratoire Interdisciplinaire Carnot de Bourgogne (ICB), руководитель магистерской программы Physics, Photonics and Nanotechnology (PNN) Стефан Геран.

«Поступление и обучение по совместной образовательной программе — это прекрасная возможность получения двух дипломов российского и зарубежного вузов, свидетельство всесторонней подготовки в соответствии с российскими и мировыми образовательными стандартами, признание в профессиональной среде и высокая степень доверия среди потенциальных работодателей», — говорит Андрей Лидер.

Учебным планом программы предусмотрена подготовка магистерской диссертации как в Томском политехническом университете, так и в Университете Бургундии. Обучение и проживание студентов в университете Бургундии – Франш-Конте будет проходить в кампусе, расположенном в небольшом городе Дижон, который находится недалеко от столицы Франции.

Студенты, поступившие на программу, имеют возможность на втором году обучения пройти обучение в Университете Бургундии по направлению «Физика, фотоника и нанотехнологии» (International Master Physics, Photonics and Nanotechnology).

К студентам, желающим обучаться по программе двойных дипломов, предъявляется ряд дополнительных требований. Среди них высокий уровень владения английским языком, не ниже В2. Кроме того, абитуриенты должны направить на адрес электронной почты отделения экспериментальной физики ТПУ (infophysics@tpu.ru) мотивационное письмо и резюме на английском языке.

Пресс-служба Томского политехнического университета