8 июля 2021 года состоялась онлайн-встреча между представителями Российской академии наук и Российского исследовательского института компании «Huawei».

Со стороны Российской академии наук приняли участие президент РАН, академик РАН Александр Михайлович Сергеев, вице-президент РАН, академик РАН Юрий Юрьевич Балега и сотрудники Управления международного сотрудничества РАН. Делегацию «Huawei» представил президент Института стратегических исследований и Российского исследовательского института компании «Huawei» Джоу Хонг, при участии различных департаментов исследовательских институтов и центров компании «Huawei».

В ходе презентаций представители компании «Huawei» рассказали о сотрудничестве российских научных организаций и российских университетов с китайскими партнерами по различным научным направлениям, в том числе физике, химии, математике и анализу данных, а также по вопросам искусственного интеллекта.

Представители корпорации «Huawei» предложили Российской академии наук выступить координатором деятельности Российского исследовательского института корпорации по новым направлениям научных исследований. Для дальнейшего взаимодействия стороны договорились проработать вопросы заключения Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, а также рассмотреть возможность проведения совместных международных научных мероприятий.

Информация предоставлена Управлением международного сотрудничества РАН.