0 комментариев 621

Председатель УрО РАН В.Чарушин об итогах работы отделения в 2020 году

26 февраля состоялось заседание президиума РАН

26 января состоялось очередное заседание президиума РАН, на котором в том числе были представлены итоги деятельности отделений РАН за 2020 год. Председатель Уральского отделения РАН Валерий Чарушин представил доклад о результатах уральских ученых.

"В 2020 году было принято решение о создание Уральского регионального математического центра. Уральские математики решают передовые задачи, несмотря на то, что ресурсы ограничены", - отметил Чарушин.

В ноябре 2020 года на территории ПАО "Композит", ГК "Роскосмос", ведущего материаловедческого предприятия космической отрасли был запущен участок высокотемпературной гальванопластики. Появилась возможность эксплуатировать двигатели малой тяги на новых видах ракетных топлив при рабочих температурах до 2200 градусов Цельсия в окислительной среде.

Среди приоритетных направлений - исследования в Арктическом регионе. Разрабатывается экологическая стратегия освоения углеводородных месторождений в Арктике.

академик валерий чарушин уральское отделение ран