Недавно признанный вид мотыльков, которые обитают в западной части Северной Америки, получил имя Admetovis icarus. Об этом ученые сообщили в журнале ZooKeys.

В своей работе доктор Ларс Крабо (Lars Crabo) из Вашингтонского государственного университета и доктор Кристиан Шмидт (Christian Schmidt) из Министерства сельского хозяйства и продовольствия Канады объясняют, что сочетание «пламенной» отметки на крыльях мотылька и их высокогорная среда обитания сразу же навели их на мысль об Икаре, который, согласно греческой мифологии, умер после своего полета к солнцу: его крылья из воска и перьев загорелись.

Мотылек был обнаружен в городе Недерленд (США, штат Колорадо) на высоте 2889 метров над уровнем моря. Этот вид также был зарегистрирован на территории, простирающейся от центральной Юты и центрального Колорадо до гор Селкерк на юго-востоке Британской Колумбии. Насекомое можно увидеть летними ночами.

Как оказалось, ранее ученые уже сталкивались с этим мотыльком, но сначала его отнесли к другим близким видам: Admetovis oxymorus. Хотя знак пламени является характерным признаком для всех трех видов из рода Admetovis, у нового он все же темнее. Также у Икара более пестрая расцветка крыльев. А вот рацион питания у личинок Admetovis icarus не отличается от «меню» его ближайших родственников: ученые считают, что они также питаются древесными кустарниками. Стоит, тем не менее, отметить, что в настоящее время пока неизвестно, как развиваются личинки нового вида мотыльков.

[На фото мужская особь Admetovis icarus (слева) и женская (справа). Источник: EurekAlert]