Материалы портала «Научная Россия»

0 комментариев 802

Новый недорогой аккумулятор для электромобилей заряжается за 10 минут

Новый недорогой аккумулятор для электромобилей заряжается за 10 минут
Инженеры США разработали умную батарею для электромобилей массового потребления, которая доступна по цене, может заряжаться за 10 минут и долго держать заряд.

Инженеры Пенсильванского университета (США) разработали «умную» батарею для электромобилей массового потребления, которая доступна по цене: по стоимости она сравнима с двигателями внутреннего сгорания для обычных автомобилей. Также она может заряжаться за 10 минут и долго держать заряд, передает портал EurekAlert!. Подробно о разработке рассказано в журнале Nature Energy. 

Исследователи сообщают, что новый аккумулятор может долго служить и быстро подзаряжаться благодаря его способности быстро нагреваться до 60 градусов по Цельсию во время зарядки и работы, и остывать, когда батарея не используется. Общего объема батареи должно хватить на расстояние, превышающее три миллиона километров. 

«Очень быстрая зарядка позволяет нам уменьшить размер батареи, не беспокоясь о дальности расстояния», – отмечают авторы работы. 

В батарее используется принцип самонагрева. В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Когда электроны текут, они быстро нагревают никелевую фольгу за и внутреннюю часть батареи. Когда внутренняя температура аккумулятора достигает 60 градусов по Цельсию, переключатель размыкается, и аккумулятор готов к быстрой зарядке или разрядке.

Команда смоделировала эту батарею, используя существующие технологии и инновационные подходы. Они предполагают, что, используя этот метод самонагрева, они могут использовать недорогие материалы для катода и анода батареи и безопасный электролит низкого напряжения. Катод представляет собой термостойкий фосфат лития-железа, который не содержит дорогих и важных материалов, таких как кобальт. Анод изготовлен из графита с очень крупными частицами безопасного, легкого и недорогого материала.

Новая батарея стала меньше, легче и дешевле. Как отмечают авторы работы, эти меньшие батареи могут производить большое количество энергии при нагревании – 40 киловатт-часов и 300 киловатт энергии. По его словам, электромобиль с этой батареей может разогнаться с нуля до 96 километров в час за три секунды и будет ездить как Porsche.

[Фото: CHAO-YANG WANG'S LAB, PENN STATE]

Источник: www.eurekalert.org

аккумуляторы аккумуляторы для электромобилей электролит электромобиль

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.