0 комментариев 943

Не коронавирусом единым: проблемы во рту могут говорить и смеси вирусов

Четверть заразившихся коронавирусом жалуются на проблемы в полости рта. Это данные испанских медиков. Российский биолог предположил, что такие проблемы – проявление смешанного заражения

Шишки на языке, локальные воспаления и припухлости во рту – на такие симптомы жаловались около 25 процентов всех заразившихся коронавирусом. Такую информацию опубликовали испанские медики в научном журнале The British Journal of Dermatology.

Молекулярный биолог, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии факультета естественных наук Новосибирского государственного университета Сергей Нетесов предположил, что эти симптомы могут быть проявлением не коронавируса, а смешанного заражения одновременно с другими вирусами.

«Обычные, давно известные коронавирусы часто встречаются как причина ОРВИ в виде смешанных инфекций с другими вирусами. Есть такие вирусы, которые называются вирусы рук, ног и языка — описанные в статье признаки очень похожи на симптомы от этих вирусов. Есть предположение, что здесь было смешанное заражение, - заявил Сергей Нетесов, но добавил, что считать эту информацию достоверной пока что нельзя.

Другие источники говорят, что это предположение может заинтересовать ученых, которые проведут свои исследования.

Источник: ura.news, vestivrn.ru