Материалы портала «Научная Россия»

Научный подход к компьютерным играм

Научный подход к компьютерным играм
Политехнический музей и институт «Стрелка» предлагают мастер-класс по теории, дизайну и эстетике компьютерных игр.

В конце августа пройдет мастер-класс «От гипертекста до гипермира», посвященный теории, дизайну и эстетике компьютерных игр в контексте науки и технологий. Он является частью междисциплинарной программы Политехнического музея «Polytech.Science.Art:Наука.Искусство.Технологии». В течение трех дней участники познакомятся также и с практическими аспектами - взаимодействием теоретиков, технических специалистов и художников в процессе создания игры, в том числе и на собственном опыте участия в междисциплинарных командах. Дополнительный бонус - возможность бесплатно читать книги, изданные в Strelka Press.

Авторы мероприятия - Маркус Хубер и Торстен Видеманн. Научные интересы первого сосредоточены в области взаимосвязей между искусством, технологиями и наукой, в частности, техно-культурной трансформации Европы в XIX веке и перформативных аспектах передачи знаний. Второй организовал ежегодный фестиваль цифровой культуры и компьютерных игр A MAZE.

Приглашаются разработчики игр, художники, программисты и все, кого интересует данная проблематика с академической точки зрения, а также и просто любителей. Заявки на участие принимаются до 24 августа, отбор участников проводится на конкурсной основе.

Мастер-класс пройдет 27-29 августа 2014 года в Москве в помещении института «Стрелка» по адресу Москва, Берсеневская наб., 14, стр. 5А.

Расписание:
Мастер-класс «От гипертекста до гипермира»: 27-29 августа, 11.00-20.00 (регистрация).
Публичная презентация итогов мастер-класса: 29 августа, 19.00 (регистрация).
Открытая лекция Маркуса Хубера «Игры с данными: геймификация vs власть технологий» и DJ-сет Торстена С. Видеманна: 29 августа, 20.00 (регистрация).

компьютерные игры практика теория эстетика

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий