Президент РАН Александр Сергеев подвел итоги онлайн-собрания Совета академии "Науки о жизни". Встреча проходила на площадке МИА "Россия сегодня" вчера, 16 апреля. Собрание провели глава РАН Александр Сергеев и вице-президент РАН Владимир Чехонин. Члены РАН представили свои научные доклады онлайн, в новом формате - до 12 минут. Обсуждался вопрос о распространении коронавируса в России: о причинах и последствиях, предпринимаемых мерах.

"Это было очень интересное собрание в режиме онлайн, были заслушаны около десяти различных сообщений: это интересные доклады об эпидемиологической обстановке в мире и в России. Сегодняшняя встреча дала возможность понять, как российские ученые, работающие не только на площадках академических институтов, но и в структурах Роспотребнадзора, ФМБА, Минздрава и др., готовы внести свой мобилизационный вклад в борьбу с коронавирусом в нашей стране. Ученые разных профессий сейчас пытаются дать ответ на вызовы, с которыми сегодня мы все столкнулись: это и биологи, и математики, и физики, и представители гуманитарных наук и многие другие. Такое спокойное заинтересованное академическое обсуждение, которое состоялось сегодня, всё ставит на свои места и располагает к более трезвому анализу происходящего. Наши ученые прекрасно владеют ситуацией и успешно сотрудничают сейчас с учеными других стран, предлагают свои варианты решения проблемы", - отметил Сергеев.

В начале онлайн-собрания глава РАН поблагодарил портал "Научная Россия" и МИА "Россия сегодня" за активную профессиональную и очень важную работу в это непростое время. Мы, в свою очередь, также выражаем благодарность за столь тёплый отзыв о работе команды нашего портала.

Источник фото: архив «Научной России»