Математика увеличит скорость Интернета

Математические уравнения способны сделать Интернет-коммуникацию через компьютер, мобильный телефон или спутник намного более быстрыми и значительно более безопасным, чем сейчас, — утверждают ученые.

Математические уравнения способны сделать Интернет-коммуникацию через компьютер, мобильный телефон или спутник намного более быстрыми и значительно более безопасным, чем сейчас, — утверждают ученые из Университета Аалборга (Дания), Массачусетского технологического института (MIT) и Калифорнийского технологического института (Caltech).

В качества примера исследователи приводят четырехминутное видео, снятое на мобильный телефон. Используемый разработчиками метод позволил загрузить видео в пять раз быстрее, чем это делают современные технологии.

"Это стимул к изменению всей картины рынка. В экспериментах по кодированию интернет-трафика нашей сети компании-производители применяют скорости, в пять-десять раз превышающие обычные. И технологию эту можно использовать в спутниковой связи, мобильной связи, а также для выхода в Интернет с компьютеров", — говорит Фрэнк Фитцек, профессор кафедры электронных систем и один из основателей технологии сетевого кодирования.

Источник: www.en.aau.dk