Кактус — лучший друг менеджера

Психологическое исследование доказало, что в офисах, украшенных зелеными растениями, люди работают на 15% эффективнее.

Растения в офисе делают сотрудников более продуктивными и морально удовлетворенными, показало новое исследование психологов из Университета Кардиффа и Университета Эксетера (Великобритания).

В течение нескольких месяцев ученые сравнивали несколько «зеленых» и несколько «чистых» офисов крупных коммерческих организаций в Великобритании и Нидерландах. Они наблюдали за организацией рабочих мест и кондиционированием воздуха и проводили мониторинг продуктивности работы сотрудников организаций.

Выяснилось, что в офисах, обустроенных зелеными растениями, продуктивность труда выше на 15%. Кроме того, офисным служащим, работающим в «зеленых» офисах, свойственно лучшее физическое самочувствие и большее эмоциональное удовлетворение от работы.

Марлон Ньювенхьюс (Marlon Nieuwenhuis) из Университета Кардиффа отметил, что затраты на благоустройство офиса довольно быстро окупятся прибылью вследствие более высокой производительности труда сотрудников.

А Крейг Найт (Craig Knight) из Университета Эксетер добавил, что «данное исследование будет использоваться в создании прототипа  идеального офиса, устройство которого будет влиять на эффективность сотрудников и даже их радость от процесса работы».

благоустройство офиса кактусы растения в офисе