Из 3 215 человек, вошедших в список самых цитируемых ученых, только 8 работают в России

Рейтинг был составлен компиляцией наукометрических данных и мнений экспертов корпорации Thompson Reuters.

У каждого ученого указывается одно или два места работы. Лишь у одного исследователя сразу две российские аффилиации — это специалист по инженерным наукам Семен Михайленко, представляющий Российскую академию наук и Томский политехнический университет.

Основное место работы в России имеют ректор Российской экономической школы Симеон Дянков (категория — экономика и бизнес), Валерий Перевалов и Сергей Ташкун (оба — инженерные науки, Сибирское отделение РАН) и Сергей Морозов из Физико-энергетического института (категория — физика).

Три человека имеют вторичную аффилиацию из России. Это Александр Кабанов из Московского государственного университета (категория — фармакология и токсикология) и Аркадий Цейтлин (категория — физика) из Физического института Академии наук. Владимир Уверский (категория — биология и биохимия) указал Российскую академию наук в качестве вторичной аффилиации, отметив, что работа там составляет 5 процентов от его рабочего времени.

У 1 717 человек основное место работы находится в США, 340 человек — из Великобритании, 164 — из Германии, 160 — из Китая, 100 — из Франции, 10 — из Израиля.

Полный список,  составленный компиляцией наукометрических данных и мнений экспертов корпорации Thompson Reuters, можно посмотреть на сайте http://highlycited.com/.

Источник: www.ras.ru