Автор книги «Научные открытия 2020» Илья Колмановский* (Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Колмановским Ильей Александровичем, либо касается деятельности иностранного агента Колмановского Ильи Александровича) - кандидат биологических наук, но он не из тех учёных, кто рассказывает об исследованиях как будто совершенно на другом языке. Так как он по совместительству ещё и научный журналист, популяризатор науки, даже про самые сложные, многолетние исследования Илья Колмановский* рассказывает так, чтобы люди не только не испугались всей этой сложности, но и поняли, что наука - это невероятно интересно! А проиллюстрировал текст книги «Научные открытия 2020» Андрей Попов, который смог играючи изобразить всё, о чём написал автор.

Иногда будни учёных довольно однообразны, не каждый день получается подтвердить какую-то гипотезу, поэтому очень часто в науку идут именно те люди, которые по-настоящему любят свою область исследований, люди, которые благодаря своей природной изобретательности могут найти даже в самом изученном ранее предмете что-то новое.

Из книги вы узнаете, как удочка с привязанным к ней фотоаппаратом может помочь разузнать, какие у динозавров были ласты, почему мечехвосты, которые пережили динозавров, мамонтов, могут оказаться на грани вымирания из-за пандемии Covid-19, как смертельный яд стал лекарством, почему в индийских реках огромное количество антибиотиков, почему это опасно для нас и многое-многое другое.

Эта книга заинтересует всю семью: юные исследователи узнают много нового для себя из мира археологии, биологии, медицины и других наук, а взрослые смогут еще раз убедиться, что наука не стоит на месте, что каждый год учёные делают различные открытия и ещё очень многое учёным только предстоит узнать. И, конечно, книга в дополнительный раз напоминает, что чтение - это увлекательно!

Подготовлено по материалам издательства Альпина Паблишер.

*По решению Минюста РФ признан иностранным агентом.