«Физики» принимают вызов

Всероссийская физико-техническая контрольная «Выходи решать!» пройдет 12 февраля на 47 площадках и онлайн. Это своеобразный ответ «физиков» на «Тотальный диктант».

С 2011 года в России и десятках стран зарубежья ежегодно проходит «Тотальный диктант» . В этом году пришел звездный час «физиков»: Московский физико-технический институт при поддержке и содействии «Яндекса» проводит Всероссийскую физико-техническую контрольную «Выходи решать!» Акцию приурочили к 50-летнему юбилею Заочной физико-технической школы.

«Если вы знаете, почему нельзя ставить в микроволновку металлическую посуду, почему короткие палки ломать труднее, чем длинные; если компьютер нужен не только для того, чтобы играть в Call of duty, Fallout и GTA или «лайкать» фото друзей в соцсетях; если логарифмы для вас – это не название экзотического блюда, а атомы, теория относительности и C++, Java и Python вашему сердцу ближе, чем Пушкин и Маяковский, то выходите решать!»
Кстати, в Контрольной также примут участие бизнесмены, банкиры, ученые, артисты и конечно Николай Николаевич Кудрявцев, ректор МФТИ!

Всем зарегистрированным участникам контрольной будет предложено решить 15 задач по 3 дисциплинам: математике, физике и информатике. При этом каждый участник может выбрать, будет ли он решать задачи по одному, двум или всем предметам. Контрольная пройдет на платформе Яндекс.Контест, при этом написать контрольную можно будет как заочно, так и очно на зарегистрированной площадке контрольной», – сообщает сайт http://kontrolnaya.mipt.ru/ Там же можно зарегистрироваться для участия.

Решить задачи контрольной и таким образом проверить свои знания может любой желающий. Максимальный возраст участников не ограничен. Докажите «лирикам», что и вы не лыком шиты, призывает «физиков» сайт контрольной.

Одной из 47 площадок, где можно будет написать контрольную, станет Томский политехнический университет http://news.tpu.ru/news/2017/01/01/26568/