Материалы портала «Научная Россия»

До 27 июня идет прием заявок на второй этап Четвертого всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media’14

До 27 июня идет прием заявок на второй этап Четвертого всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media’14
Завершается подача заявок в рамках второго этапа конкурса инновационной журналистики Tech in Media. На данном этапе будут отобраны лучшие работы по теме «продвинутое производство». Конкурс проводится РВК в партнерстве с Всероссийским Фестивалем Науки и МГ

27 июня завершается подача заявок в рамках второго этапа конкурса инновационной журналистики Tech in Media. На данном этапе будут отобраны лучшие работы по теме «продвинутое производство». Конкурс проводится РВК в партнерстве с Всероссийским Фестивалем Науки и МГУ. 

К оценке в категории «продвинутое производство» принимаются работы, описывающие примеры применения инновационных технологий, новых материалов и связанные с этим изменения в производственных процессах. 

Авторские материалы оцениваются в четырех номинациях: 

  • Лучшая публикация в федеральных общественно-политических, научно-популярных и деловых СМИ 
  • Лучшая публикация в региональных общественно-политических, научно-популярных и деловых СМИ 
  • Лучшая публикация в Интернет-СМИ
  • Лучший сюжет на ТВ/радио 

Процедура подачи работ в каждой отдельной номинации описана на официальном сайте Конкурса
Заявку на второй региональный этап «Продвинутое производство» конкурса Tech in Media’14 можно подать до 27 июня на сайте конкурса. Победители этапа будут объявлены в Екатеринбурге в рамках деловой программы Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ» 10 июля 2014 года

Призовой фонд второго этапа составляет 520 000 рублей и распределяется в четырех номинациях: 

  • Первое место – 100 тысяч рублей
  • Второе место – 20 тысяч рублей
  • Третье место – 10 тысяч рублей 

Дополнительная информация: Диана Платонова: + 7 903 171 60 19. 

О Tech in Media 
Конкурс проводится с 2010 года. Формат предполагает федеральный отбор лучших работ и экспертную оценку работы как СМИ общей, так и инновационно-венчурной тематики. В 2014 году проект был перезапущен под новым брендом – Tech in Media.  С 2014 года конкурс проводится в несколько этапов. Тематические финалы конкурса интегрированы в программы крупных форумов: в их рамках объявляются лучшие материалы по тематикам «Продвинутое производство», «Технологическое предпринимательство», «Популяризация науки», «Науки о жизни».  В рамках первого этапа жюри оценило в четырех номинациям более 150 работ из различных регионов России, рассказывающих истории о предпринимателях, основа бизнеса которых – высокотехнологичные продукты из различных отраслей, а также истории об ученых, которым удалось успешно коммерциализовать свои разработки. По итогам были выбраны три победителя в каждой номинации, получившие денежные призы.

tech in media инновационная журналистика мгу

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий