Название изображения

1 июня 2024 года

ВДНХ, павильон №31 «Геология»

14:00—16:00

1 июня 2024 года в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева научные сотрудники подготовили целый ряд познавательных мероприятий, приуроченных к Дню защиты детей, которые пройдут на площадке музея в павильоне №31 «Геология» на ВДНХ.

Посетителей павильона №31 «Геология» на ВДНХ в этот день ждёт целый ряд мероприятий, специально подготовленных научными сотрудниками музея. Гости музея смогут увлекательно провести время с научными развлечениями.

День защиты детей, приходящийся на первый день лета, — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.

На мероприятии «Удивительные крылья» будет интересно и детям, и взрослым. С помощью настоящих научных приборов — микроскопов и бинокуляров гости пристально рассмотрят то, что обычно скрыто от глаз. Можно будет в подробностях изучить крылья различных насекомых, удивиться разнообразию рисунков, цветов, фактур. Дежурные научные сотрудники всегда помогут и ответят на вопросы.

Малыши всегда радуют родителей своей непосредственностью, любознательностью и тягой к приключениям. Когда, если не в детстве, бегать босиком по траве, разыскивать кузнечиков, ловить бабочек? На увлекательном творческом мастер-классе «Насекомые» юные посетители с помощью кистей и красок превратят обыкновенную морскую гальку в божьих коровок, жуков-носорогов, колорадских жуков.

В программе возможны изменения, следите за анонсами на официальном сайте музея.

Возрастное ограничение: 6+

Стоимость входного билета:

детский — 170 руб., взрослый — 340 руб., льготный — 170 руб.

Адрес: проспект Мира, 119, павильон №31