0 комментариев 716

День рождения академика Е.Б.Александрова

Известному физику, академику Евгению Борисовичу Александрову исполнилось 85 лет

Известному физику, академику Евгению Борисовичу Александрову исполнилось 85 лет.

Всемирно признанный выдающийся физик-экспериментатор академик Евгений Александров – крупный специалист в области физической оптики, квантовой электроники, атомной спектроскопии, лазерной физики и магнитометрии.

Заведующий лабораторией легендарного Физико-технического института РАН им. А.Ф. Иоффе – основатель нового направления в изучении атомных спектров – радиооптической спектроскопии атомов.

Стиль работы — от поисковых исследований к фундаментальным результатам – характерен для всех проводимых физиком Александровым научных изысканий. Им опубликовано более 250 статей в научных журналах, получен ряд авторских свидетельств. Известны монографии, написанные с его участием: «Интерференция атомных состояний», «Лазерная магнитная спектроскопия», «О фотонах и спинах».

Признанный авторитет, создатель научной школы по проблемам атомной спектроскопии и квантовой электроники подготовил двух докторов и десяток кандидатов наук.

Активный защитник научных знаний, глава Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований академик Евгений Александров успешно противостоит утечке государственных средств на финансирование антинаучных разработок, пропагандирует науку и знания.

Сердечно поздравляем Евгения Борисовича с днем рождения! И желаем крепкого здоровья и дальнейших успехов!

И предлагаем вашему вниманию большое интервью академика Александрова.

академик Евгений Александров