0 комментариев 698

День рождения академика Б.Н.Четверушкина

Известному математику академику Борису Николаевичу Четверушкину исполнилось 77 лет

Крупнейший российский математик, научный руководитель Федерального исследовательского центра ИПМ им М.В. Келдыша РАН известен как специалист в области прикладной математики, параллельных вычислений и математического моделирования. Среди научных интересов заведующего кафедрой математического моделирования МФТИ и кафедрой вычислительных методов факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова академика Четверушкина – решения с помощью математического моделирования задач высокотемпературной газовой динамики, физики плазмы и изучение схем течений вязкого газа и жидкости, процессов горения и разработка вычислительных алгоритмов с использованием параллельных вычислительных систем.

Борис Николаевич предложил новый подход к решению задач гидро- и газовой динамики – кинетические разностные схемы.

Заслуженный деятель науки Четверушкин создал собственную научную школу: среди его учеников 7 докторов и 30 кандидатов наук. Член Президиума РАН опубликовал сотни научных работ в том числе 4 монографии.

Предлагаем вашему вниманию интервью академика Четверушкина, опубликованное на нашем портале.

Поздравляем Бориса Николаевича с днем рождения! Желаем здоровья и долгих плодотворных лет научной работы!

академик ран борис четверушкин