0 комментариев 554

Член-корр. РАН О.Ю. Атьков о безопасности космонавтов

Особую роль выполняют системы аварийного спасения человека - САС

В ходе Общего собрания РАН, посвященного 60-летию первого полета человека в космос советский и российский учёный-медик, врач, лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Юрьевич Атьков рассказал о технике обеспечения безопасности космонавтов на орбите. По словам Олега Юрьевича система безопасности космонавтов соткана из многих составляющих. где особую роль выполняют системы аварийного спасения человека - САС. "Это техническая составляющая. Есть и другая - медицинская, когда специальным образом отбирают специальных людей на эту непростую работу. Их специальным образом готовят, а потом помогают им выходить из многих внештатных ситуаций, как за счет тех знаний, которые они получили, так и за счет психофизических кондиций. Сейчас есть специальные средства - адаптогены, которые помогают человеку выжить в длительных условиях достаточно враждебного мира космоса", - отметил Олег Атьков.

Подробней в нашем видеосюжете.

адаптогены космическая медицина общее собрание РАН 2021 российский медик сас система аварийного спасения техника безопасности космонавтов член-корреспондет ран олег юрьевич атьков