Группа, называющая  себя биохакерами (Сан-Франциско, США), внесла в пекарские дрожжи секвенированные гены молочного белка. Затем по обычной технологии, добавляя сахар, воду, растительное масло, они получили настоящий веганский сыр, но без всякого присутствия млекопитающих.

Стоит пояснить, что веганство — наиболее строгая форма вегетарианства, максимально исключающая использование продуктов, полученных путем эксплуатации и убийства животных. Веганы не употребляют любые продукты животного происхождения, включая мясо, рыбу, яйца, животное молоко (кроме грудного человеческого молока на стадии развития младенца), молочные продукты из сырья животного происхождения и мед.

Дорогостоящее исследование находится в самом начале, но по затратам уже превзошло заявленную сумму в 15 тыс. долларов, необходимую для поддержки проекта, кстати, он называется «Настоящий веганский сыр!». А ведь предстоит еще определить, насколько вкусным окажется новый продукт и возможно ли его массовое производство.

Биохакеры утверждают, что  их изобретение не содержит ДНК млекопитающих или генномодифицированный материал. А для продвижения идей веганизма генетики обещают полную публичность результатов своей работы.

Фото: скриншот с видео youtube.com