0 комментариев 494

Академик Дгебуадзе: "Мы занимаем довольно успешные позиции"

Юрий Юлианович Дгебуадзе рассказал о

В ходе общего собрания членов Российской академии наук обсудили ключевые исследования российских ученых.  Академик РАН, член Президиума РАН, руководитель секции Общей биологии Юрий Юлианович Дгебуадзе рассказал о результатах научных исследований за прошедший период.

"Впечатляют те результаты, которых Академия достигла, несмотря на сложное положение и организационное и по нашей экономической ситуации. Впечатляют достижения, которых удалось достичь нашим отечественным ученым. Из-за чего это достигнуто? У нас сохранились научные школы, которые двигают науку во всех странах мира, включая Россию. А Россия в ряде областей: математика, физика, биология, к которой я отношусь, занимает позиции довольно успешные. И результаты, которые в отчетном докладе Александр Михайлович Сергеев рассказал, впечатляют", - сказал Юрий Юлианович