0 комментариев 828

А. Петрукович: "Развитие человечества без космоса невозможно"

Сегодня проходит второй день Общего собрания РАН. Анатолий Петрукович, директор ИКИ РАН, поделился с порталом "Научная Россия" о месте Российской науки в освоении космоса

Сегодня проходит второй день Общего собрания РАН, директор ИКИ РАН Анатолий Петрукович поделился с порталом "Научная Россия" мыслями о будущем космической науки. По его словам, "единственный способ развиваться и не "задавить" своей деятельностью всё живое на Земле - это уйти в космос. У космической науки в этом смысле очень большое будущее, она обеспечивает нас пониманием, что мы должны найти в космосе, как мы должны себя там вести, куда мы должны лететь, какие создавать технические средства...".

Об этом, о приоритетах мировой науки, взаимодействии науки о космосе с промышленностью, а также перспективах новой российской орбитальной станции он рассказал в видеокомментарии. Как пояснил Анатолий Петрукович, оканчиваются соглашения в рамках МКС, в связи с чем идет "всплеск публичного обсуждения", какие могут быть варианты. Создание собственной орбитальной станции может быть полезно в том числе для того, чтобы она могла пролетать над теми областями, что не доступны МКС, например, над территорией Арктики.

Общее собрание РАН 2021 ики ран космическая наука российская орбитальная служебная станция