Материалы партнера «Сибирское отделение РАН», страница 63
Ученые Института ядерной физики создали новый ускоритель электронов с повышенной энергией
Исследования новосибирских ученых помогают решить эту проблему
Сотрудники Института археологии и этнографии представили результаты раскопок памятников Усть-Тартас-2 и Тартас-1. Там были найдены статуэтка в виде головы лося, уникальные бронзовые украшения, а также ямы для квашения рыбы
Ученые из Института археологии и этнографии СО РАН в минувшем полевом сезоне изучали, каким образом и при помощи каких технологических приемов древний человек изготавливал орудия из обсидиана, а также создавал петроглифы
В ИНХ СО РАН выращивают кристаллы для множества различных применений. Их можно использовать для разведки нефти и других полезных ископаемых, изучения свойств нейтрино, а также для попытки регистрации частиц темной материи
Красноярские ученые разработали новый композитный материал на основе нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Он недорог, прост в производстве и может обнаружить токсичные вещества в сточных водах
Исследователи из ИАЭТ СО РАН обнаружили любопытные свидетельства взаимодействия человека и мамонтов на дальних северных территориях, а также нашли край поселения людей в районе местонахождения мамонтовой фауны Волчья Грива
Специалисты Института ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН и ОИЯИ провели первый цикл пусконаладочных работ канала транспортировки в ходе сеанса работы Бустера с пучками ионов 4Не1+ и 56Fe14+
Почему в северных озерах мало рыбы и чем полезно ее употребление в пищу? Как дисбаланс полиненасыщенных жирных кислот омега-3 и омега-6 связан с сердечно-сосудистыми заболеваниями?
Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.
Партнеры
Показать всехНаше мобильное приложение
Мы в соцсетях
Недавнее
Популярное
Лекции

Как происходила передача знаний у древних людей? Что уникального было в процессе обучения у наших предков и какую роль в нашем прогрессе сыграла "бабушкизация"? Рассказывает антрополог Станислав Дробышевский