Геокоша – талисман детских образовательных и просветительских программ геологического музея им. В.И. Вернадского РАН – собирает друзей в начале учебного года.

Для младших и средних школьников подготовлены увлекательные занятия, мастер-классы, экскурсии, квесты, геологическая викторина, игры и развлечения в экспозициях музея.

Ребята смогут прикоснуться к удивительному миру планеты Земля, минералов и горных пород, вулканов и землетрясений, древних животных и растений, подержать их в руках, узнать их свойства и особенности, а также поработать с бинокуляром и рассмотреть образцы в мельчайших подробностях.

А также познакомиться с технологией кварцевой живописи - создать рельефное изображение с использованием специального кварцевой крошки и краски.

На празднике «В гостях у Геокоши» можно записаться в Клуб юных геологов и в естественнонаучное направление Клуба «Научные приключения».

Старших школьников ждут профориентационные мастер-классы от профильных ВУЗов Москвы (НИТУ МИСиС, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, МГРИ РГГРУ).

Детский праздник-презентация «В гостях у Геокоши» проходит в рамках научно-просветительской и профориентационной работы Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля, функционирующего на базе геологического музея им. В.И. Вернадского РАН.

Время проведения: с 13:00 до 15:00.
Вход по билетам в музей - 250 руб.