0 комментариев 1106

Запуск и стыковка корабля «Ю.А. Гагарин». Прямая трансляция!

9 апреля 2021 года в 10:42 (мск) со стартовой площадки № 31 космодрома Байконур запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Ю.А. Гагарин»

В соответствии с программой полета Международной космической станции 9 апреля 2021 года на стартовой площадки № 31 космодрома Байконур произошел пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Ю.А. Гагарин» (Союз МС-18) и экипажем длительной экспедиции МКС-65.

Этот пилотируемый корабль получил собственное название «Ю.А. Гагарин». По установившейся традиции, ближайшая к этой знаменательной дате космическая миссия посвящается первому космонавту планеты Юрию Алексеевичу Гагарину, чье имя уже украшает поверхность экранно-вакуумной теплоизоляции бытового отсека корабля. Кроме того, на головном обтекателе ракеты-носителя будет размещена официальная символика празднования 60-летия полета Юрия Гагарина в космосе. Планируемая продолжительность полета — 191 сутки.

Детали экспедиции

Фото: Роскосмос

Роскосмос покажет пуск ракеты-носителя, стыковку корабля с Международной космической стацией и встречу экипажей на околоземной орбите  в прямом эфире. Наблюдаем вместе!

Фото на главной: Экипаж корабля / Роскосмос