0 комментариев 694

Юрий Балега: "Академия наук внесла определяющий вклад в освоение космоса"

В Москве проходит Общее собрание РАН, посвященное 60-летию первого полета человека в космос. С приветственным докладом выступил известный астрофизик, вице-президент РАН Юрий Юрьевич Балега.

"Состоявшийся 60 лет назад первый орбитальный полет Юрия Гагарина открыл человечеству дорогу в космос. Юбилей проходит в год, объявленный в нашей стране Годом науки и технологий. После запуска первого искусственного спутника Земли в 1957 году и первого полета Юрия Гагарина в 1961 году наша страна стала признанным лидером в освоении космоса. Это стало возможным благодаря трудам нашим отечественных ученых, основоположников теоретической космонавтики: К.Э. Циолковского, Н.И. Кибальчича, Ф.А. Цандера и др. <...> Академия наук СССР внесла определяющий вклад в развитие космического ракетостроения и в начало освоения космоса",  — подчеркнул ученый.

год науки и технологий 2021 общее собрание ран 2021 ран юрий балега юрий гагарин