0 комментариев 794

Валентин Пармон: встреча с Валерием Фальковым прошла в конструктивном ключе

20 июля 2020 года в рамках рабочего визита в Новосибирскую область в Доме ученых прошла встреча министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова с учёными СО РАН. Встречу прокомментировал председатель СО РАН Валентин Пармон

20 июля 2020 года в рамках рабочего визита в Новосибирскую область в Доме ученых прошло собрание с участием министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова с учёными СО РАН. Встречу прокомментировал председатель СО РАН, академик РАН, доктор химических наук Валентин Николаевич Пармон.

«Визит Валерия Фальков был очень полезным и конструктивным. Во-первых, он оценил потенциал Новосибирского научного центра. Стало очевидно, что все, заложенное в программу Академгородок 2.0 и связанное с реализацией программы Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ) действительно находится в стадии активной разработки. Также мы обсудили много вопросов касаемо нашей внутренней жизни. Сегодня проводилась встреча с ректорами сибирских университетов. Далее был представлен доклад губернатора по программе Академгородок 2.0 и было большое заседание рабочей группы по науке и образованию.

Выяснилось, что по Сибирскому федеральному округу предполагается выделение более 800 вакансий на приём молодежи в научные институты, но, к сожалению, без лабораторий. Будем договариваться, чтобы приём осуществлялся в качестве молодежной лаборатории. Этот вопрос поднимался при встрече с ректорами университета, потому что вопрос о распределении молодёжи крайне важен и актуален».

Основными векторами дальнейшего развития Валентин Пармон назвал строительство СКИФа, программу Академгородок 2.0, а также комплексный план развития Сибирского отделения.

министр науки и высшего образования валерий фальков председатель сибирского отделения ран валентин пармон программа академгородок 2 сибирский кольцевой источник фотонов