У самцов найденных многоножек маленькие скрученные когти – эта особенность объединяет новые виды, передает EurekAlert!. Подробное описание видов появилось в журнале открытого доступа ZooKeys

Изучив более 1800 образцов, собранных во время полевых исследований и найденных в университетских и музейных коллекциях, авторы описали 17 новых видов, в том числе Nannaria marianae и Nannaria swiftae (последняя названа в честь американской поп-певицы Тейлор Свифт). Новые виды относятся к роду Nannaria, в который входят две группы видов. Одна из них – wilsoni. На многоножках этой группы и сосредоточились ученые. Их открытие увеличило состав группы wilsoni до 24 видов, что более чем утроило ее известное разнообразие и увеличило общее количество описанных видов Nannaria до 78.

Недавно найденные многоножки достигают в длину от 18 до 38 мм. У них блестящие туловища в оттенках карамельно-коричневого и черного цвета с белыми, красными или оранжевыми пятнами и светлые конечности. У самцов на передних конечностях обнаружены маленькие, скрученные и уплощенные когти.

Многоножки – беспозвоночные, которые играют важную роль в экосистеме в качестве редуцентов. Большинство из них питается гниющими опавшими листьями. Также среди многоножек встречаются ночные хищники.

[Фото: DR DEREK HENNEN]